На конференцию принимаются научные работы, не публиковавшиеся ранее и не представленные на рассмотрение на другие конференции. Представление материала по докладу на конференцию подразумевает согласие авторского коллектива со следующим условием программного комитета: если доклад включается в научную программу конференции, то хотя бы один из авторов должен приехать и лично представить результаты.
Представленные работы проходят обязательное рецензирование. Доклады, получившие одобрение рецензентов и исправленные по результатам их замечаний, включаются в предварительную программу конференции и размещаются на сайте конференции за две недели до ее начала. Кроме того, включенные в предварительную программу доклады передаются каждому прибывшему участнику конференции на флеш-карте в качестве раздаточного материала.
По завершении конференции формируется и размещается на сайте конференции сборник трудов, составленный из докладов, заслушанных на конференции. Доклады, включенные в предварительную программу, но не заслушанные на конференции, в сборник не включаются. По итогам состоявшегося на конференции обсуждения авторы вправе скорректировать текст своего публикуемого в сборнике доклада. Помимо размещения на сайте, сборник также издается небольшим тиражом, получает ISBN (обязательные экземпляры доставляются в Российскую книжную палату) и индексируется в РИНЦ, однако участники конференции печатные экземпляры сборника не получают.
Материалы по докладам принимаются в двух формах: полная статья и расширенные тезисы. Полная статья содержит до 20000 символов, расширенные тезисы — до 10000 символов. В текст желательно включить ссылку на грант РФФИ, поддерживающий выполненное исследование.
Материалы принимаются на русском языке в виде файлов в формате MS Word.
Программный комитет рассматривает только те материалы, которые были представлены до 20 апреля 2017 года через регистрационные формы сайта конференции. Доклады с исправлениями по результатам рекомендаций экспертов должны быть представлены до 1 июля 2017 года.
Лучшие работы из числа полных статей программный комитет конференции рекомендует к публикации в журналах "Открытые системы" (список ВАК) и "Электронные библиотеки" .
Требования к файлам в формате MS Word
Материалы должны быть подготовлены с использованием шаблона abrau-2017.doc. Данный файл следует взять за основу и наполнить его своим содержанием, не изменяя и не дополняя состав используемых в нем стилей. Верхнее, левое и правое поля страницы 2 см, нижнее поле 3 см. Заголовок пишется в нижнем регистре, с большой буквы и оформляется стилем "Заголовок 1". Список авторов оформляется стилем "Автор", инициалы пишутся перед фамилией, между инициалами и фамилией ставится неразрывный пробел (Ctrl+Shift+пробел). Если авторов несколько и они из разных организаций, после каждой фамилии ставится цифра, соответствующая организации. Цифра оформляется как верхний индекс (Шрифт-надстрочный). Если список авторов не умещается на одной строке, для перехода на следующую используется разрыв строки (Shift+Enter). Список организаций (основных мест работы авторов) оформляется стилем "Откуда". Каждая организация пишется с новой строки, перед названием каждой организации ставится цифра, соответствующая цифре у фамилий авторов. Эти цифры также оформляются как верхний индекс. Аннотация и ключевые слова оформляются соответственно стилями "Аннотация" и "Ключевые". Текст статьи оформляется стилем "Обычный". Заголовки разделов оформляются стилем "Раздел". Автоматическая и многоуровневая нумерация разделов нежелательны. Вслед за номером раздела ставится точка, за которой следует табуляция. Каждый элемент списка литературы оформляется стилем "Литература". Автоматическая нумерация списка литературы нежелательна. Заголовок "Литература" оформляется стилем "Раздел". Допускаются выделения в тексте жирным шрифтом и курсивом, но, напомним, ни один стиль не должен быть изменён. Иллюстрации вставляются непосредственно в текст. Абзац иллюстрации оформляется стилем "Рисунок". Иллюстрации нумеруются, начиная с "Рис. 1.". Подрисуночная подпись оформляется стилем "Подрисуночная". Формулы вставляются либо встроенными средствами MS Word, либо с помощью MathType. Сведения о финансовой поддержке работы записываются в конце статьи с небольшим отступом от основного текста.Материалы, оформленные с нарушением указанных требований, не будут рассматриваться программным комитетом.
Прием докладов на конференцию завершен. Для внесения изменений в уже зарегистрированный доклад перейдите в раздел "Работа с докладами".