И.А.Ланцев Д.ф.-м.н., профессор кафедры теоретической и математической физики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого Образованию необходим антропологический ренессанс В.А.Проскурнин Зам. директора Дворца студентов Национального политехнического университета Украины "Харьковский политехнический институт", ст. науч. сотрудник Института машин и систем (Харьков); член Харьковского юридического общества Новый университет: Raison d'etre и автономия О.С.Анисимов Профессор кафедры акмеологии РАГС (Москва), доктор психологических наук Онтология модернизации образования: ценности, рамки, идеи Пузыревский В.Ю. Координатор образовательных программ Открытого Авторского Института Альтернативного Образования им. Я.Корчака, зав. лаб. гносеодрамы, канд. философских наук На пути к личностно-значимому образованию Королев П.М., doctor honoris causa, руководитель Центра образования SMA Center for Education R&D г. Кудымкар (Пермский край). Система образования в XXI веке В.Б.Любарский, методолог-консультант Южного отделения Всеизраильской Системы двуязычного образования ИГУМ Человеческий фактор как проблема модернизации образования Мы ждем Ваших сообщений!
|