|
На конференции планируется обсуждение следующих тем (по секциям): Секция №1. Проблематизация образования в XX и XXI веке: реформы, развитие, модернизация. Факторы и условия выдвижения проблемы модернизации образования. Типология проблем модернизации. Дискурс модернизации (реформирования) образования в XX и XXI веке. Секция №2. Онтология модернизации образования: ценности, рамки, идеи. Что есть модернизация – трансформация, разрыв, повышение эффективности? Модернизация как культурный феномен. Категории модернизации: проект, стратегия, оптимизация. Секция №3. Логико-семантические основания модернизации. Содержание образования в условиях модернизации. Изменения содержания: принципы, структуры, идеология. Знания, компетенции, функции в контексте модернизации. Интеллектуальный ресурс модернизации. Секция №4. Модернизация образовательных практик и институтов. Образовательная система: практики, модели, конструкты, институты. Модернизация образования в контексте социокультурных изменений последних десятилетий. Секция №5. Модернизация образования как антропологическая проблема. Модернизатор как антропологический тип. Трансформация традиционных антропологических типов (учитель, ученик, методист, мастер и др.) в контексте модернизации. Модернизация как личностная проблема. Секция №6. Проблемы и перспективы модернизации педагогического образования. Стратегии, формы и условия модернизации педагогического образования. Секция №7. Проблемы модернизации дополнительного и последипломного образования.
|
|