1. Заявку участника.
2. Материалы, оформленные в соответствии с требованиями (до 10 стр., формат А-4).
3. Копию квитанции об оплате организационного взноса.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Объем материала до 10 страниц с рисунками, таблицами и списком литературы.
Должен быть представлен в программе Microsoft Word форматом А4, шрифт – Times New Roman Cyr (без стилей и макросов), размер шрифта – 14.
Верхние – 2см, нижние – 2 см, слева, справа по 2 см, межстрочный интервал – 1,5.
В цифрах десятые доли отделять от целых запятыми, верхние и нижние индексы задавать через меню «Формат», градусы (ºС) – через меню «Вставка-Символы», минуты – запятая в верхнем индексе (34′).
Название работы и заголовки набирать прописными буквами по центру листа.
Выравнивание текста «по ширине» листа, можно применять переносы слов.
Не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке (если у Вас нет возможности подготовить аннотацию и ключевые слова на английском языке, то Вы можете воспользоваться помощью нашего переводчика, сделав соответствующую пометку в заявке).
Приводятся на русском и английском языках, отделяются друг от друга точкой запятой.
Набирать только в Microsoft Word без горизонтальных и вертикальных линеек (обрамление только в “шапке” таблицы, одинарное). Таблицы, сделанные в Microsoft Excel, переносить в Microsoft Word. Высоту и ширину строки необходимо задавать в режиме «авто» (меню «Таблица»). Выравнивание строк и столбцов выполнять только через меню (без табуляции, не вручную). Таблицы следует набирать без красной строки и отступов, через одинарный межстрочный интервал. Объединять и разбивать ячейки корректно (только через меню «Таблица»).
Выполнять в любой из программ: Microsoft Excel (с базой данных), Surfer, Corel Draw, Photoshop или в форматах pcx, tif, gif, jpg, wmf, emf, eps. Рисунки в электронном виде должны быть абсолютно идентичны распечатанным. Все надписи в картах и графиках набирать шрифтом Arial, размером 10. В картах необходимо ставить градусы.
Подрисуночные подписи набирать только в программе Microsoft Word.
Ссылки на литературные источники, упоминаемые в работе, заключать в квадратные скобки. Например: [1], [1, 2] или [1-3].
При составлении списка использованной литературы в конце работы необходимо строго следить за тем, чтобы все упоминаемые в тексте литературные источники были включены в список и наоборот. Оформление списка литературы осуществляется по ГОСТ 7.1–2003.
Оформление файлов
Присылаемые файлы материалов оформляется следующим образом:
1) Файл заявки: Фамилия_Заявка.doc (Сидоров_Заявка.doc);
2) Файл статьи: Фамилия_Статья.doc (Сидоров_Статья.doc);
3) Файл оплаты: Фамилия_Квитанция.doc (Сидоров_Квитанция.doc).
Заявку, текст статьи и квитанцию, подтверждающую оплату за публикацию в сборнике трудов конференции, отправлять в соответствии с контрольными датами на электронный адрес: yuliapershina@mail.ru