Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения
Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения
Программа

  Конференция
  Направления
  Организаторы
  Форма конференции
  Календарь
  Оплата
  Требования к статье
  Требования к докладу
  Программа
  Заявка
  Статьи и доклады
  Контакты
  Архив
Для того чтобы посмотреть доклад, пройдите по ссылке. При необходимости скачайте файл, откройте его в режиме демонстрации и нажмите на кнопку громкоговорителя.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО заведующей кафедрой психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент,
Петровой Марины Александровны

РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО (Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Петрова Марина Александровна, зав. кафедрой психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЗДАНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ
Гусевская Ольга Валерьяновна, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского», кандидат педагогических наук, доцент.
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального, основного и среднего общего образования, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского».
Бубнова Инна Анатольевна, старший преподаватель кафедры начального, основного и среднего общего образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д.Ушинского», кандидат педагогических наук.

РАЗДЕЛ 2. СОХРАНЯЯ И ПРИУМНОЖАЯ ТРАДИЦИИ

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ИРКУТСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ В 70-Х ГОДАХ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ НАУЧНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА)
Гавриленко Надежда Николаевна, преподаватель Иркутского государственного педагогического института с 1979 по 2009 гг., кандидат психологических наук.
Попова Инга Маркеловна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - доклад
презентация
Карелина Надежда Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №43.
Владимирова Татьяна Федоровна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №45.
Дементьева Оксана Витальевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №12.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Видеозапись
Бобылева Марина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №26.
Кривель Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №26.

РАЗДЕЛ 4. ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКАМИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Жданова Елена Альбертовна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА
Пономарева Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия 25 г. Иркутска.

НЮАНСЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Постер
Францева Анастасия Сергеевна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат физико-математических наук.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ И УУД МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО УМК Э.И. АЛЕКСАНДРОВОЙ
Видеозапись
Резакова Анна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ ШР «Гимназия»

ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С НРАВООПИСАТЕЛЬНЫМИ РАССКАЗАМИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пересада Оксана Валерьевна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат филологических наук, доцент.
Симонян Александра Гургеновна, студент 5-го курса, профиль «Начальное образование – Дополнительное образование», ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Котова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №67.

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Климусова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №17.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО РЕГУЛЯТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Постер
Ларионова Юлия Владимировна, магистрант 2 курса, направления подготовки 44.04.01 (М) Педагогическое образование, профиль «Инновационные технологии в начальном образовании».

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Елшина Анастасия Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №49 

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ НА ОСНОВЕ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СЕМЬИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Видеозапись
Калинина Лариса Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент.
Асташева Дарья Николаевна, студент 5-го курса, профиль: «Начальное образование – Дополнительное образование», ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Видеозапись
Михалёва Яна Львовна, учитель начальных классов МОУ ИРМО «Марковская СОШ №2», магистрант 2 курса, направления подготовки 44.04.01 (М) Педагогическое образование, профиль «Инновационные технологии в начальном образовании».

ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Беломестнова Ульяна Вадимовна, студент 5-го курса, профиль: «Начальное образование – Дополнительное образование», ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ - КАПИТАЛ НЕВОЗМЕСТИМОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ
Видеозапись
Тюменцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №42.
Папана Дина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №42.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАЩИХСЯ С СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ, ОБУСЛОВЛЕННЫМ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДОЙ СОВРЕМЕННЫХ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Видеозапись
Новожилова Надежда Александровна, учитель начальных классов МОУ ИРМО "Марковская СОШ №2"

РАЗДЕЛ 6. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБНОСТИ РЕШАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ И ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ НА ОСНОВЕ СФОРМИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Маракулина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №67.

РАЗДЕЛ 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Видеозапись
Булачева Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ г. Иркутска СОШ №69


РАЗДЕЛ 8. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Постер
Байдикова Маргарита Павловна, студент 5-го курса, профиль: «Начальное образование – Дополнительное образование», ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

РАЗДЕЛ 9. ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (поддержка социально-психологической адаптации учащихся; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности; сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся; поддержка и сопровождение детско-родительских отношений; дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей; формирование психологической культуры поведения в информационной среде и в сфере использования ИКТ и др.).

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ; ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОВЛАДЕНИЕМ УЧЕБНЫМИ НАВЫКАМИ
Коногорская Светлана Анатольевна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», кандидат психологических наук.

Ваши комментарии, вопросы и пожелания будем рады видеть в нашей группе ВКонтакте.



Powered by АГОРА