Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения
Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения
Научные направления работы конференции

  Конференция
  Направления
  Организаторы
  Форма конференции
  Календарь
  Оплата
  Требования к статье
  Требования к докладу
  Программа
  Заявка
  Статьи и доклады
  Контакты
  Архив
1. Проблемы подготовки и совершенствования профессиональной компетентности современного педагога начальной школы на различных уровнях педагогического образования с учетом реализации ФГОС НОО (Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

2. Научно-методические и практические подходы к разработке и механизмам реализации содержательного раздела программы начального общего образования (рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе – внеурочной деятельности), учебных модулей; программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся; рабочей программы воспитания).

3. Научно-методические основы и практический опыт использования в образовательной деятельности начальной школы современных образовательных и информационных технологий.

4. Вопросы обеспечения психолого-педагогических условий реализации программы начального общего образования (поддержка социально-психологической адаптации учащихся; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности; сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся; поддержка и сопровождение детско-родительских отношений; дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей; формирование психологической культуры поведения в информационной среде и в сфере использования ИКТ и др.).

5. Проблемы и современные подходы к организации педагогической деятельности, направленной на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов учениками начальной школы.

6. Организация воспитательной работы с младшими школьниками на основе базовых ценностей российского общества.

7. Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности.

8. Технологические и содержательные особенности внеурочной деятельности младших школьников.

9. Особенности дополнительного образования младших школьников.

10. Портреты ученых-педагогов, работавших и работающих в сфере начального образования.



Powered by АГОРА