Головная
страница
Новости
Регистрация
новых
конференций
Список
сайтов
конференций
Вопросы -
ответы
АГОРА
Подробное описание
Система Агора предоставляет возможность создания интерактивных динамических сайтов научных мероприятий - конференций, семинаров и т.д. - с минимальными затратами на разработку и поддержку!

Особенности системы
  • Вы получаете адрес сайта вида http://agora.guru.ru/your_conference_name и не задумываетесь более о проблемах "хорошего" адреса и хостинга.
  • Воспользовавшись одним из наших шаблонов внешнего вида страниц, Вы сможете создать информативный сайт, не отвлекаясь на разработку его дизайна. Благодаря средствам настройки шаблонов Вы подберете именно ту цветовую гамму сайта, которая понравится Вам больше всего, разместите на сайт логотип конференции, переделаете при желании элементы оформления.
  • В Ваших руках есть широкие возможности по разметке текста на страницах. Вы сможете управлять выравниванием текста, выделять его фрагменты, строить списки и таблицы и, разумеется, размещать произвольные ссылки. И для этого не нужно знать язык HTML!

  • На сайте Вы самостоятельно сможете организовать:
    - подписку на рассылку новостей по e-mail;
    - регистрацию участников конференции (либо практически произвольную форму приема заявок он-лайн);
    - регистрацию докладов, прием тезисов и распределенное рецензирование докладов с привлечением одного или нескольких экспертов.
    Управление этими механизмами осуществляется через Интерфейс администрирования, оно весьма просто устроено и не потребует от Вас знания динамических серверных технологий программирования.

  • На головной странице можно поместить счетчик посещений и дату последнего обновления страниц. Это позволит Вам оценить популярность Вашего сайта, а Вашим посетителям - опреративно отслеживать обновления. На сайте можно размещать баннеры, использовать архив новостей и т.д. - см. Другие интересные возможности.


Создание нового сайта

Прежде всего Вам необходимо заполнить заявку на получение доступа к системе Агора. После того, как мы рассмотрим ее и зарегистрируем Ваши данные в системе, Вы получите пароль для доступа. Авторизовавшись на головной странице этого сервера, Вы сразу сможете приступить к инициализации (т.е. созданию) сайта.

Процесс инициализации состоит из ряда этапов, которые Вам предстоит последовательно пройти. Он не доставит Вам сложностей. Количество этапов будет зависеть от того, какую структуру сайта Вы выберете, т.е. от количества разделов и наличия или отсутствия форм регистрации. Все введенные при создании сайта данные можно будет изменить позднее через Интерфейс администрирования. Это касается не только содержимого разделов, но и самой структуры сайта, форм регистрации, интерфейса и т.д.


Организация прстой почтовой рассылки

На сайте можно разместить форму подписки на рассылку новостей по электронной почте. Рассылка и управление подписчиками осуществляется через Интерфейс администрирования.

При подписке нового адреса система автоматически проверяет его корректность и "новизну" (т.е. не был ли он подписан ранее). Если адрес не проходит проверку, пользователь получает соответствующее предупреждение. Кроме самого адреса, в системе сохраняется IP-адрес пользователя и дата и время подписки.

Администратор может просматривать список подписчиков и, при необходимости, блокироваться определенные адреса. Заблокированные адреса не удаляются из базы данных. Это позволяет, во-первых, орагнизовывать временную приостановку рассылки, а во-вторых, запретить регулярную подписку некоторых заведомо ложных адресов (bill_gates@microsoft.com).

К письму может быть присоединен (как attachment) любой файл.


Регистрация участников

На сайте конференции можно поместить форму для приема заявок на участие в конференции. Принятые заявки сохраняются в базе данных (администратор сайта может просматривать их через Интерфейс администрирования) и, при желании, пересылаются на указанный адрес электронной почты.

В процессе инициализации сайта администратор определяет список полей анкет, которые предстоит заполнять регистрирующимся пользователям-участникам. Поля могут быть различных типов - строковые, текстовые, выбор одного варианта из нескольких, дата и время. Администратор может выбирать поля из предлагаемого списка, а также добавлять свои. Изменить список полей можно и после создания сайта, через Интерфейс администрирования.

Стоит отметить, что описываемый механизм может применяться не только для регистрации участников, но и для подачи практически произвольных заявок.

Зарегистрированные пользователи могут обновлять и дополнять свои данные. При первой регистрации они дважды вводят пароль для доступа в специальных полях, расположенных под основными полями анкеты. Каждой заявке присваивается уникальный номер (ID), который выдается пользователю (а также высылается на его e-mail, если в анкете есть соответствующее поле). С помощью ID и пароля пользователи могут авторизоваться в нижней части страницы регистрации, получить доступ к своим данным и, при необходимости, отредактировать их. Также зарегистрированные пользователи могут получить "твердую копию" своей анкеты в формате RTF. Шаблон для генерации RTF-файла задается администратором сайта.

Администратор может просматривать данные, получаемые от пользователей, в виде таблицы через Интерфейс администрирования. Он имеет возможность управлять сортировкой анкет, удалять и редактировать анкеты, а также экспортировать всю базу в текстовый формат CSV (Comma Separated Values) для последующей обработки в табличном процессоре, например, в MS Excell/Access. При инициализации сайта (или в разделе "Общие данные" Интерфейса администрирования) можно указать адрес электронной почты, на который будут дублироваться заявки. Кроме собственно данных из анкет, в базе сохраняется IP-адрес пользователя и дата и время заполнения анкеты.

Если в заявке имеется поле ввода адреса электронной почты, то становится возможной организация почтовой рассылке для зарегистрированных пользователей. При этом письма могут быть персонифицированными - предусмотрена возможность вставки в каждое письмо конкретных данных получателя.


Регистрация и обработка докладов

Средства работы с докладами тесно связаны с механизмом регистрации пользователей. Т.е. если необходимо организовать прием докладов на сайте, то регистрация участников должна присутствовать обязательно.

Работа с поступающими докладами включает в себя:
- форму регистрации докладов и отправки файла с тезисами доклада, размещаемую на сайте. Информация сохраняется в базе данных, с которой можно работать через Интерфейс администрирования, и опционально высылается на указанный e-mail;
- регистрацию в системе произвольного количества экспертов, назначение каждому докладов одного или нескольких экспертов;
- рецензирование докладов экспертами, которое представляет собой заполнение экспертом анкеты (формируемой администратором сайта) на каждый доклад с обязательным указанием предлагаемого статуса ("пленарный", "стендовый", "отклонен" и т.д.).

При регистрации доклада пользователь указывает его название и пароль для доступа и выбирает авторов из списка зарегистрированных пользователей (здесь же могут присутствовать и другие поля, определяемые администратором сайта). С помощью пароля и уникального номера доклада (ID), который будет сформирован и выдан при завершении регистрации, пользователь сможет в любой момент авторизоваться в нижней части страницы и отредактировать сведения либо отправить обновленный вариант тезисов.

Сведения о зарегистрированных докладах и их авторах, а также ссылки на файлы с тезисами доступны через Интерфейс администрирования. Администратор может сортировать список по некоторым полям, выборочно удалять записи, а также экспортировать весь список в текстовый формат CSV (Comma Separated Values) для последующей обработки в "электронных таблицах" или СУБД - например, MS Excell/Access. Предусмотрено несколько режимов просмотра по умолчанию: "полный" (включающий всю информацию, в т.ч. и сугубо "техническую", например, IP-адреса), "сокращенный" (сведения о докладах и об авторах) и "экспертиза" (сведения о докладах, назначение экспертов, результаты экспертизы). В сочетании с 3-мя условиями по умолчанию (все доклады, пришедшие сегодня, отрецензированные сегодня) список для просмотра может быть значительно ограничен. Кроме того, имеется отдельное средство выборки, позволяющий указывать, какие поля и по каким условиям должны быть выданы администратору в данный момент.

Интерфейс администрирования позволяет зарегистрировать в системе произвольное количество экспертов. В качестве регистрационных данных указаывается имя эксперта, его e-mail и пароль для доступа. При регистрации каждый новый эксперт получает по электронной почте сообщение, в котором указаны его данные, а также адрес входа в режим экспертизы.

Если администратор сайта распределил доклады по экспертам (для этого в режиме просмотра "экспертиза" он должен выбрать на каждый доклад одного или нескольких экспертов), то эксперт, авторизовавшись на странице, адрес которой он получил по почте, получает список "своих" докладов. На каждый доклад он заполняет анкету, вид которой определяется администратором (аналогично анкете регистрации участников). Заполенные анкеты он может позже редактировать. Информация о появлении новой рецензии на доклад высылается на тот же адрес, что и данные о докладах, если он указан.

Админстратор может увидеть результаты рецензирования в списке докладов, просматриваемом в режимах "полный" или "экспертиза" (или если ссответсвующие поля были отмечены в режиме запроса к базе). По результатам он назначает окончательный статус доклада.

В списке докладов над каждым докладом доступны следующие операции: удаление, редактирование, назначение экспертов и статуса, рассылка почтовых сообщений авторам. Операции можно выполнять над каждым докладом как индивидуально, так и в групповом режиме, отметив нужные доклады "галочками".


Другие интересные возможности

  • Рубрикатор (оглавление) сайта поддерживается автоматически. При этом, благодаря средствам удобного размещения ссылок на внутренние страницы сайта, можно организовать произвольную иерархическую структуру страниц.
  • В текстах, размещаемых на страницах сайта, можно использовать специальную разметку, позволяющую форматировать текст, управлять его начертанием, создавать списки и таблицы, вставлять ссылки.
  • На сайте можно разместить произвольное количество небольших баннеров;
  • Имеется встроенный счетчик посещений, показ которого можно включить на головной странице сайта конференции.
  • На любой странице сайта можно разместить ленту новостей-анонсов; архив новостей поддерживается автоматически и также может быть размещен где угодно.
  • Можно создавать сайты на двух языках (в настоящий момент поддерживаются русский и английский) и переключаться между ними.
  • В почтовых рассылках, адресуемых зарегистрированным участникам, можно использовать подстановки и условные выражения, формирующие текст письма в зависимости от значений полей анкеты. Это дает возможность не только поздороваться с каждым подписчиком по имени и отчеству, но и, например, напомнить, какие поля в анкете не заполнены или заполнены неправильно.
  • Количество предоставляемых возможностей постоянно растет - следите за новостями Агоры. Если у Вас возникают вопросы или предложения относительно сервисов Агоры - обязательно пишите нам!


Интерфейс администрирования

Интерфейс администрирования предназначен для управления информационным наполением, структурой и внешним видом сайта после его создания, а также для работы с регистрационными данными пользователей. Основные разделы Интерфейса администрирования:
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ - изменение названия и статуса конференции, адресов электронной почты, пароля для доступа;
- РАЗДЕЛЫ - добавление, редактирование и удаление разделов сайта; управление новостями-анонсами;
- ЗАЯВКИ - выбор режима просмотра заявок; управление полями анкеты учстников; загрузка RTF-шаблона для экспорта пользовательской анкеты в формат RTF;
- ДОКЛАДЫ - выбор режима просмотра списка докладов (один из предустановленных режимов либо выбор по задаваемым условиям для любых полей); управление полями формы регистрации доклада; регистрация экспертов; управление полями анкеты экспертной оценки докладов;
- РАССЫЛКА - просмотр и редактировние списка подписчиков; рассылка;
- ИНТЕРФЕЙС - управление параметрами внешнего вида сайта (определяется выбранным шаблоном);
- БАННЕРЫ - размещение на сайте (обычно в левой части, под рубрикатором) небольших баннеров;

Поскольку система Агора находится в постоянном развитии, то количество, названия и функциональность разделов может изменяться.

Мы старались сделать управление сайтом как можно более простым и наглядным, но в то же время функционально полным. Большинство разделов снабжено справочной информацией и подсказками. Обращайтесь к нам с любыми вопросами, замечаниями и предложениями, связанными с управлением сайтами в системе Агора.

65958