Модераторы: Темичева Елена Викторовна, руководитель проектов Агентства социальной информации Тульчинская Татьяна Владимировна, директор Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас»Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все НКО готовы заниматься PR-деятельностью постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО и некоммерческого сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования. С изменением и развитием сектора в последние годы появляются также новейшие тенденции в PR некоммерческих проектов и организаций, инициативы по продвижению отдельных сфер некоммерческой деятельности и сектора в целом. Мы исходим из того, что задачи PR-деятельности в некоммерческой сфере можно рассматривать на двух уровнях: 1) PR-деятельность конкретной НКО в целях продвижения организации, проекта или решения социальных проблем; 2) Совместные PR-инициативы организаций с целью продвижения партнерства, коалиций или сектора в целом. На секции с помощью участников и приглашенных зарубежных экспертов мы обсудим текущее состояние дел в сфере PR российского некоммерческого сектора, а также сформулируем рекомендации российским НКО и НКО-сообществу по повышению эффективности PR-деятельности с целью завоевания доверия. Вопросы для обсуждения: * Какие «внутренние» и «внешние» (по отношению к НКО) проблемы и препятствия существуют для продвижения некоммерческих организаций в России * Каковы характерные особенности PR в некоммерческой сфере * Какой успешный опыт, PR-технологии в российском некоммерческом секторе может тиражироваться с целью повышения доверия к НКО * Проблемы и новые тенденции в продвижении партнерств, зонтичных брендов и сектора в целом * Опыт проведения общественных кампаний НКО в России * Общественные кампании в интересах сектора. Зарубежный опыт и рекомендации для российских НКО * Новейшие PR инициативы по изменению отношения к российскому некоммерческому сектору План работы секции
======================================= 19 февраля (Мраморный зал ЦДЖ) ======================================= 14.30 Открытие работы секции. Презентация задач и порядка работы Тема дня: «Контекстный анализ» Выступления экспертов: * PR в интересах организации. PR отдельной НКО и PR программ, акций, проблем Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) Меньшенина Ирина Леонидовна, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап» Дискуссия Выступления экспертов: * Технологии PR для продвижения НКО и ее деятельности. Как в успешном опыте НКО преодолеваются «традиционные» проблемы и учитываются/ используются особенности PR в НКО-сфере? Тажирова Оксана Анатольевна, руководитель PR-службы Нижегородская Ассоциация Неправительственных Некоммерческих Организаций (НАННО) «Служение» Пегова Ольга Владимировна, директор по социальной рекламе Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Сычева Варвара Юрьевна, pr-менеджер Челябинской городской общественной организации «Независимый исследовательский центр «Есть мнение» (Челябинск) 16.30 Кофе-брейк 16.50 Продолжение дискуссии Выступления экспертов: * PR в интересах сообщества. PR партнерств, коалиций и сектора в целом Бермант Екатерина Михайловна, директор Благотворительного фонда «Детские сердца», Благотворительное собрание «Все вместе» Милицкая Екатерина Игоревна, региональный руководитель отдела связей с общественностью в России и Украине Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC) Роза Денис, директор РООИ «Перспектива», Коалиция «За инклюзивное образование» Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) =================================== 20 февраля (Концертный зал ЦДЖ) =================================== 11.30 Продолжение работы секции Тема дня: «Рекомендации и практические шаги» 11.30 Общественные кампании в интересах сектора. Зарубежный опыт и рекомендации для российских НКО Выступления экспертов: Порколаб Анико (Porkolab Aniko), заместитель директора Non Profit Information and Training Center (NIOK) Вопросы и дискуссия 13.00 Обед 14.00 Новые инициативы по продвижению сектора: кампания «Так просто!». Обсуждение стратегии развертывания и развития кампании, мотивация и формы присоединения к кампании различных НКО Формирование заключительных рекомендаций и подведение итогов 15.30 Завершение работы секции
|