международная конференция
Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский и международный опыт
powered by AGORA
О конференции
ПРОГРАММА
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ТЕЗИСЫ
Стеногр. (пленар.19)
ФОТОГРАФИИ
СЕКЦИЯ 1 (описание)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
СЕКЦИЯ 2 (описание)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
ОЦЕНКА КОНФЕРЕНЦИИ
ОРГАНИЗАТОРЫ
МЕСТО
КОНТАКТЫ
Подписка
Секция 3. "PR ДЛЯ НКО В УСЛОВИЯХ НЕДОВЕРИЯ СО СТОРОНЫ ОБЩЕСТВА"
Модераторы:
Темичева Елена Викторовна, руководитель проектов Агентства социальной информации
Тульчинская Татьяна Владимировна, директор Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас»

Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все НКО готовы заниматься PR-деятельностью постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО и некоммерческого сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования. С изменением и развитием сектора в последние годы появляются также новейшие тенденции в PR некоммерческих проектов и организаций, инициативы по продвижению отдельных сфер некоммерческой деятельности и сектора в целом.

Мы исходим из того, что задачи PR-деятельности в некоммерческой сфере можно рассматривать на двух уровнях:
1) PR-деятельность конкретной НКО в целях продвижения организации, проекта или решения социальных проблем;
2) Совместные PR-инициативы организаций с целью продвижения партнерства, коалиций или сектора в целом.

На секции с помощью участников и приглашенных зарубежных экспертов мы обсудим текущее состояние дел в сфере PR российского некоммерческого сектора, а также сформулируем рекомендации российским НКО и НКО-сообществу по повышению эффективности PR-деятельности с целью завоевания доверия.

Вопросы для обсуждения:
* Какие «внутренние» и «внешние» (по отношению к НКО) проблемы и препятствия существуют для продвижения некоммерческих организаций в России
* Каковы характерные особенности PR в некоммерческой сфере
* Какой успешный опыт, PR-технологии в российском некоммерческом секторе может тиражироваться с целью повышения доверия к НКО
* Проблемы и новые тенденции в продвижении партнерств, зонтичных брендов и сектора в целом
* Опыт проведения общественных кампаний НКО в России
* Общественные кампании в интересах сектора. Зарубежный опыт и рекомендации для российских НКО
* Новейшие PR инициативы по изменению отношения к российскому некоммерческому сектору


План работы секции

=======================================
19 февраля (Мраморный зал ЦДЖ)
=======================================

14.30 Открытие работы секции. Презентация задач и порядка работы
Тема дня: «Контекстный анализ»

Выступления экспертов:
* PR в интересах организации. PR отдельной НКО и PR программ, акций, проблем

Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург)
Меньшенина Ирина Леонидовна, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

Дискуссия

Выступления экспертов:
* Технологии PR для продвижения НКО и ее деятельности. Как в успешном опыте НКО преодолеваются «традиционные» проблемы и учитываются/ используются особенности PR в НКО-сфере?

Тажирова Оксана Анатольевна, руководитель PR-службы Нижегородская Ассоциация Неправительственных Некоммерческих Организаций (НАННО) «Служение»
Пегова Ольга Владимировна, директор по социальной рекламе Всемирного фонда дикой природы (WWF) России
Сычева Варвара Юрьевна, pr-менеджер Челябинской городской общественной организации «Независимый исследовательский центр «Есть мнение» (Челябинск)

16.30 Кофе-брейк

16.50 Продолжение дискуссии

Выступления экспертов:
* PR в интересах сообщества. PR партнерств, коалиций и сектора в целом

Бермант Екатерина Михайловна, директор Благотворительного фонда «Детские сердца», Благотворительное собрание «Все вместе»
Милицкая Екатерина Игоревна, региональный руководитель отдела связей с общественностью в России и Украине Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC)
Роза Денис, директор РООИ «Перспектива», Коалиция «За инклюзивное образование»
Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург)

===================================
20 февраля (Концертный зал ЦДЖ)
===================================

11.30 Продолжение работы секции
Тема дня: «Рекомендации и практические шаги»

11.30 Общественные кампании в интересах сектора. Зарубежный опыт и рекомендации для российских НКО

Выступления экспертов:
Порколаб Анико (Porkolab Aniko), заместитель директора Non Profit Information and Training Center (NIOK)

Вопросы и дискуссия

13.00 Обед

14.00 Новые инициативы по продвижению сектора: кампания «Так просто!». Обсуждение стратегии развертывания и развития кампании, мотивация и формы присоединения к кампании различных НКО

Формирование заключительных рекомендаций и подведение итогов

15.30 Завершение работы секции