международная конференция
Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский и международный опыт
powered by AGORA
О конференции
ПРОГРАММА
Стеногр. (пленар.19)
ФОТОГРАФИИ
СЕКЦИЯ 1 (описание)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
СЕКЦИЯ 2 (описание)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
СЕКЦИЯ 3 (описание)
(материалы)
(стенограмма)
(рекомендации)
ОЦЕНКА КОНФЕРЕНЦИИ
ОРГАНИЗАТОРЫ
МЕСТО
КОНТАКТЫ
Подписка
Презентации, тезисы
=============================
ПЛЕНАРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
=============================

Что делается в России для выхода из кризиса доверия к НКО
Презентация Тезисы
Тополева Елена Андреевна, директор Агентства социальной информации

Доверие населения к НКО: проблема общества и проблема сектора
Презентация Тезисы
Якобсон Лев Ильич, первый проректор Государственного университета – Высшей школы экономики

Как повысить доверие к НКО: мнение граждан
Презентация Тезисы
Задорин Игорь Вениаминович, директор исследовательской группы ЦИРКОН

Доверие общества к НКО: взгляд с "запада"
Презентация Тезисы
Гуинн Берис, директор по глобальной подотчетности World Vision International (WVI)

Как стать той НКО, которой будут доверять люди?
Презентация Тезисы
Бергер Кеннет, президент и генеральный директор Charity Navigator (США)

НКО и общество: откуда происходит сила и легитимность гражданских институтов
Презентация
Литовченко Сергей Евгеньевич, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России

Открытость и подотчетность делают НКО более эффективными и легитимными
Презентация Тезисы
Хаммер Майкл, исполнительный директор One World Trust (Великобритания)

=================
СЕКЦИИ
=================

Секция 1. "ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ НКО"

  • ----------------------------------------------------------------------------------------

    Анализ зарубежного опыта в сфере прозрачности и подотчетности и обсуждение возможности его применения в России
    Презентация - Гуинн Берис, директор по глобальной отчетности World Vision International (WVI)

    Обеспечение прозрачности организации при взаимодействии со стейкхолдерами
    Презентация - Фалин Григорий Владимирович, руководитель службы коммуникаций Детского фонда "Виктория"

    Мотивация Фондов местных сообществ к повышению прозрачности и подотчетности, сложности в коммуникациях с целевыми аудиториями
    Презентация - Шарипков Олег Викторович, исполнительный директор Пензенского регионального общественного благотворительного фонда «Гражданский союз»


    Секция 2. "ЭТИЧЕСКИЕ КОДЕКСЫ, СТАНДАРТЫ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В НКО-СООБЩЕСТВЕ"

  • ----------------------------------------------------------------------------------------

    Опыт работы этических кодексов вне России. Иностранный опыт саморегулирования
    Презентация - Уоллес Барбара, вице-президент по членству и стандартам InterAction (США)

    Как работают кодексы в бизнесе
    Презентация - Балакирев Владимир Павлович, директор по развитию компании «Процесс консалтинг»

    Опыт создания и применения кодекса фандрайзеров
    Презентация - Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований «Гран При»

    Опыт создания и применения кодексов глобальных коалиций
    Презентация - Никитин Сергей Анатольевич, директор ресурсного центра «Международной амнистии» в России

    Профессиональные стандарты в медиа – опыт Коллегии по жалобам на прессу как инструмента саморегулирования
    Презентация - Абов Евгений Владимирович, вице-президент Некоммерческого партнерства «Гильдия издателей периодической печати»


    Секция 3. "PR ДЛЯ НКО В УСЛОВИЯХ НЕДОВЕРИЯ СО СТОРОНЫ ОБЩЕСТВА"

  • ----------------------------------------------------------------------------------------

    Общественные кампании в интересах сектора. Зарубежный опыт и рекомендации для российских НКО
    Презентация - Порколаб Анико, заместитель директора некоммерческого информационно-тренингового центра (Венгрия)

    PR в интересах организации. PR отдельной НКО и PR программ, акций, проблем
    Презентация - Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург)
    Презентация - Меньшенина Ирина Леонидовна, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

    Технологии PR для продвижения НКО и ее деятельности. Как в успешном опыте НКО преодолеваются «традиционные» проблемы и учитываются/ используются особенности PR в НКО-сфере?
    Презентация - Тажирова Оксана Анатольевна, руководитель PR-службы Нижегородской Ассоциации Неправительственных Некоммерческих Организаций (НАННО) «Служение»
    Презентация - Пегова Ольга Владимировна, директор по социальной рекламе Всемирного фонда дикой природы (WWF) России
    Презентация - Сычева Варвара Юрьевна, pr-менеджер Челябинской городской общественной организации «Независимый исследовательский центр «Есть мнение» (Челябинск)

    PR в интересах сообщества. PR партнерств, коалиций и сектора в целом
    Презентация - Бермант Екатерина Михайловна, директор Благотворительного фонда «Детские сердца», Благотворительное собрание «Все вместе»
    Презентация - Милицкая Екатерина Игоревна, региональный руководитель отдела связей с общественностью в России и Украине Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC)
    Презентация - Роза Денис, директор РООИ «Перспектива», Коалиция «За инклюзивное образование»
    Презентация - Мачнев Евгений Владимирович, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург)

  •